Узнайте всю правду о веб-студии Вторым Вопросом

— Who is this broken man cluttering up my hallway?
Andrew Lloyd Webber. Jesus Christ Superstar.

 

Трудно стало жить заказчикам сайтов. Дурят сегодня нашего брата, ой, дурят! То ли дело раньше…

Креативного, но ничего не смыслящего в интернет-бизнесе вебмастера сразу выдавали фразы в стиле «неповторимый  дизайн», «мощный креатив», «эмоциональный цвет», «визуальный удар» и тому подобные. Спросишь его «Какой будет сайт?», услышишь в ответ «Уникально-креативный!» и понимаешь — держи ухо востро. За броскими миражами дизайнерских «Нью-Васюков» обычно стояли некий художественный талант, масса амбиций и... полное непонимание элементарных принципов маркетинга, порой — вопиющая неграмотность. Увы, в силу специфики образования и работы такие «дезигнеры» не только «консерваториев не кончали», но и пишут-то часто с ошибками. Какой уж тут интернет-бизнес!

Увы, время сайтописцев-романтиков прошло. С голоду вымерли, что ли? Сегодня представители большинства вебстудий первым делом уверенно заявляют, что «наши новейшие веб-технологии позволят вам добиться значительного увеличения продаж…»

Что ж, рост продаж в бизнесе — дело благое, даже архиважное. Но как быть, если сегодня об этом заученно твердит большинство «торговцев сайтами»?

Не волнуйтесь, друзья, выход есть. Поможет простая, но очень эффективная техника. Я называю ее техникой 2В (Второй Вопрос). Например, спросите бойкого «торговца сайтами», какие именно маркетинговые механизмы обеспечат тот самый рост продаж?

Удивительно, но большинство «дезигнеров» отчего-то сразу теряются и переходят на рвущиеся из глубины души фразы о «мощном креативе» и «неповторимом дизайне, в котором нет ничего шаблонного». Словом, выдают себя с головой. И невдомек ребятам, что даже типовые, но правильно организованные сайты ПРОДАЮТ гораздо лучше иных «визуальных шедевров». Много ли «неповторимости» нужно от автоматической фотокабины или банкомата? Здесь наоборот, привычная функциональность важнее!

Но что делать, если и на Второй Вопрос часто следует подозрительно-гладкий и столь же абстрактный ответ? Не проблема! Просто подберите свой Второй Вопрос похитрее. Ведь в каждом бизнесе найдется область, взгляд на которую сразу отличает нахального «сайтописца» от знающего веб-маркетолога. А главное…

Если и Второй Вопрос не принес всей правды, у вас всегда есть в запасе Третий, Четвертый, Пятый и многие другие Вторые Вопросы!

 

БизнесТРИЗ-консультант
Константин КУЛИКОВ
специально для www.i1group.ru