Единственный (и главный!) источник несметных богатств, который трудно автоматизировать

Ковер-самолет, самоходная печь Емели, гусли-самогуды, скатерть-самобранка… Столетиями верил русский народ в волшебные сказки, мечтал о чудесах. Да разве только русский? Весь мир, добывая хлеб насущный трудом и потом, страстно мечтал об автоматической «халяве». Чтобы «все было, и ничего за это не было!», чтоб жилось как в сказке..

Мечтали? Оглянитесь! Вовсю летают на автопилоте самолеты и космические ракеты. Едут без водителя не только марсоходы, но и роботы-автомобили, даже пылесосы. На каждом шагу мурлыкают электронные плейеры-«самогуды», сами «жарят-парят» автоматические хлебопечки и «микроволновки»... Словом, большинство сказок как-то незаметно стало явью. Но нет, увы, ни рощ «денежных деревьев», ни «неразменного рубля»…

А как хотелось бы, чтобы работа, «деланье денег», бизнес стали не нудной обязанностью, а легким, даже веселым занятием.

Что ж, автоматизировать бизнес-процессы, по большому счету, можно. Причем сразу двумя разными способами — людьми и «роботами».

Увы, «автоматизировать» бизнес людьми непросто. Да, сегодня модно писать о «Человеческих машинах». Но попробуйте не получить в наследство, а создать крупную фирму «с нуля». Сразу выяснится, что, несмотря на все продвинутые стандарты, «чек-листы» и системы мотивации, «автоматизация» людьми сама по себе — тяжкий труд!

Автоматизировать бизнес «железными» роботами проще. Но ДОРОГО. И если у вас нет многих миллионов на покупку роботизированного конвейера, «печь» автомобили как блины вам не светит.

К счастью, сейчас открылась РОСКОШНАЯ ниша интернет-маркетинга и инфокоммерции. Которая доступная всем желающим, а главное — 100% (!) автоматизируется. Конечно, конкуренция в ней растет стремительно. Но пока «цифровое превосходство» дает огромные преимущества над работающими по старинке. Главное — грамотно их использовать.

Допустим, вы продаете компьютерные программы. Значит, вы занимаетесь инфобизнесом. А что в инфобизнесе можно «автоматизировать»?

Производство товара? Легко! Есть масса способов — от франшизы до аутсорсинга.

Рекламу? Технически — проще простого. Отлажены сотни каналов, в том числе десятки надежных способов интернет-рекламы. Бери и пользуйся!

Передача товара клиенту? Вновь выручит интернет. Хотите — организуйте «облачные» технологии, хотите — «самовывоз», банальное скачивание дистрибутива.

Получение денег? К вашим услугам десятки простых и удобных способов дистанционного получения заслуженного вознаграждения от довольного клиента.

Так что вопрос не в том, что сегодня можно автоматизировать. Вопрос в том, ЧТО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ТРУДНО?

Скажете «Продажи?», «Личные встречи?» Что ж, и продажи, и личные встречи, в принципе, тоже легко «роботизируются». Но есть в них одна ключевая вещь, которая автоматизируется с трудом… Догадались, какая?

ДОВЕРИЕ

Отсутствие доверия — единственная причина, почему живых убеждающих торговцев до сих пор не вытеснили интернет-роботы. Хотите, подскажу источник несметной прибыли? Найдите способ 100% популярности и доверия — и ваши продажи чего угодно легко автоматизируются на 100%.

Скажете, опять сказки? Вовсе нет! Вспомните знаменитую аферу всероссийского масштаба — феномен «МММ». Миллионы людей становились в очередь отдать деньги «гениальному комбинатору» Мавроди. И все лишь потому, что ПОВЕРИЛИ телесказкам Лени Голубкова о несметном богатстве «на халяву».

Нет, я не призываю вас к автоматизации обмана. Весь опыт бизнес-консультанта говорит мне о том, что в конечном счете ПОРЯДОЧНОСТЬ ОКУПАЕТСЯ. Я лишь напоминаю, что ДОВЕРИЕ целевой аудитории творит чудеса.

И что самое интересное — заслужить его непросто, но возможно. И есть десятки проверенных способов ускорить этот процесс, поставить его на «автопилот».

Хотите знать, каких? Об этом — в следующих статьях. Но если хотите узнать эти секреты пораньше…

 

Спрашивайте! Наш адрес i@i1group.ru. С удовольствием ответим на конкретные вопросы. Напишите нам прямо сейчас — станьте на «тысячу и один шаг» ближе к ДОВЕРИЮ вашей аудитории. А пока…

Желаю вам Любви и Доверия ваших клиентов!

 

БизнесТРИЗ-консультант
Константин КУЛИКОВ
специально для www.i1group.ru